ФАС России Стратегия цифровой экономики Исследование «Малые закупки. Три рубля — не деньги?!»

Задачи, решаемые с помощью электронных торговых площадок

Расширение рынков сбыта

Благодаря тому, что на электронных площадках работает большое количество компаний, формируется наиболее полная база предложений, которыми могут воспользоваться все участники. А разработанный оптимальный механизм покупки и продажи позволяет проводить торговые операции в режиме реального времени.

Организация тендеров

Для закупки крупных партий товара площадки предоставляют своим клиентам возможность организации тендеров, как один из самых эффективных и выгодных инструментов ведения бизнеса. Сегодня это наиболее востребованная форма проведения закупок продукции, т.к. торговая площадка не лоббирует ничьих интересов и гарантирует непредвзятость в определении победителя.

Определение эффективности работы

Электронные торговые площадки используются и как инструмент маркетинга. С их помощью нетрудно провести анализ динамики продаж собственной компании, оценить, какой товар пользуется наибольшим спросом, какой — самый рентабельный, планировать спрос и предложение. Мощные инструменты статистики и анализа, заложенные в электронных торговых площадках, дают уникальную возможность без дополнительных затрат принимать адекватные решения по развитию бизнеса. Получив доступ в рабочую зону электронной площадки, клиент может работать в ней самостоятельно: рассылать или получать заявки, связываться с потенциальными партнерами напрямую, отслеживать сделки, платежи, графики поставок.

Электронные Торговые Площадки, входящие в АЭТП